Отдел образования г.Жодино

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Отдел образования г.Жодино » Интернет-конференция » ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЬНОМ ПРОЦЕССЕ


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Уважаемые педагоги, приглашаем Вас принять участие в городской научно-практической конференции педагогов "Информационные технологии в образовательном процессе или Оптимизация образовательного процесса в условиях современной информационной среды".

0

2

Очень актуальна работа ШЕРШНЁВОЙ ТАТЬЯНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ "ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ  КАК  УСЛОВИЕ  ПОВЫШЕНИЯ  КАЧЕСТВА  ОБРАЗОВАНИЯ".
В наше время информационно-коммуникационные технологии очень активно используются в образовательном процессе и, несомненно, учителя должны повышать уровень своей профессиональной компетенции.
Интересно было изучить диаграммы «Я умею на основе знаний», «Я применяю в своей педагогической деятельности». Видно, что учитель проделал большую работу при написании своей работы.
:cool:
Голёнко Евгения, вторая школа.

Отредактировано Евгения (2009-11-20 15:20:11)

0

3

Очень понравилась работа Кусенковой Н.С. школа №4 за стиль написание, ,  а написана своими словами просто понятно.
Денискин Е.В. 4 школа учитель информатики.

Отредактировано Женя Денискин (2009-11-20 01:59:46)

0

4

Понравилась работа Барановской Елены Павловны за ценное обобщение собственного опыта.

0

5

Понравилась работа Андрущенко Ю.А. Данная разработка будет очень полезной в использовании не только на уроках английского языка по темам "Моя страна", "Природа вокруг нас", но и для популяризации нашей страны за рубежом.
Музыка И.М., школа №9, учитель английского языка

0

6

Обсуждая различные эффекты применения информационных технологий в современном образовательном процессе, нужно отметить как плюсы, так и существующие минусы этого явления, о чем очень интересно полемизирует в своей статье учитель физики и информатики Денискин Е.В..Некоторые недостатки при создании презентаций прослеживается у многих преподавателей, поэтому иногда полезнее привлекать учащихся в этот процесс, ведь они учатся создавать презентации ещё в 7-8 классах на уроках информатики. Старшеклассники заодно изучают предметную проблему и, во-вторых, начинают активнее пользоваться приложениями Office.

0

7

Уважаемый Евгений Вадимович, ваша работа заслуживает особого внимания. Думаю, что она должна стать настольным пособием для учителей , которые только начинают использовать в своей работе ИКТ. Отрадно, что эта работа написана молодым специалистом. Я желаю вам творческих успехов и желания работать.

Отредактировано FrekenBok (2009-11-22 20:47:16)

0

8

Найбольшую ўвагу прыцягнулі па зразумелай прычыне ( сама філолаг) у першую чаргу працы філолагаў. З іх найбольш спадабаліся матэрыялы Ніны Сяргееўны Кусянковай пра практычнае выкарыстанне электронных рэсурсаў і Сяргея Іванавіча Сіняўскага пра электронныя тэсты. Абодва артыкулы напісаны даступна, пераканаўча, за кожным з іх адчуваецца вялікі практычны вопыт настаўнікаў. Дарэчы, не змагла прагледзець прэзентацыю М.В.Сухаравай, чамусьці не раскрывалась. А сярод "нефілалагічных" аўтараў хацелася б адзначыць Дзяніскіна Яўгена Вадзімавіча, бо не магу не пагадзіцца з яго думкай пра тое, што камп'ютэрная прэзентацыя -- гэта яшчэ не ўсё на ўроку, цэнтр увагі -- гэта настаўнік.

0

9

Полностью согласен с утверждением учителей русского языка и литературы СШ№6 Бакун В.Г. и Лубочкиной С.В. о том, что самой удобной формой учебных программ является комбинированная. Жаль только, что, в отличие от русского языка и литературы, по белорусскому языку и литературе таковых программ мало да и стоимость их достаточно велика. Также разделяю мнение о том, что "машина может стать надёжным помощником, но никогда не подменит, не заменит самого учителя".

0

10

З Вашай працы, паважаная Сухарава Н.В., мяне больш за ўсё зацікавіў раздзел "Тэставыя праграмы", бо я таксама займаюся распрацоўкай электронных тэстаў па беларускай мове і літаратуры на аснове гатовых тэставых абалонак. Як і Вы, я лічу, што гатовыя варыянты тэставых заданняў для падрыхтоўкі да ЦТ не падыходзяць для выкарыстання на ўроках. Таму ў свой час я заняўся распрацоўкай асабістых тэматычных электронных тэстаў па мове і літаратуры. У Вашай працы вядзецца гаворка аб праграме "Беларуская мова". Наколькі я правільна зразумеў, гэтая праграма з серыі "Наставник". Я яе таксама выкарыстоўваю на сваіх ўроках. Сапраўды, праграма патрэбная і, як Вы сцвярджаеце, дае "вялікія магчымасці для выпрацоўкі асноўных уменняў і навыкаў па прадмеце".

0

11

Паважаная Ірына, вялікі Вам дзякуй за тое, што адзначылі маю працу на форуме. Сяргей Сіняўскі

0

12

Уважаемая Барановская Е.П. Познакомившись с вашими материалами на форуме, узнав, как вы используете электронные документы, очень захотелось приобрести в медиакопилку библиотеки электронный учебник "Кирилла и Мефодия" ("Уроки биологии"). Спасибо за информацию! Людмила.

0

13

Браво всем творческим учителям нашего города! Желаю всем дальнейшего профессионального роста и понимания учениками и коллегами!

0

14

Хочу отметить интересную информацию из статьи учителя информатики Шершнёвой Т.А. Действительно, сегодня современному педагогу важно владеть не только компьютерной грамотностью, не только ИКТ-умелостью, но быть ИКТ-компетентным учителем. Согласна с автором в том, что использование информационных технологий позволит проводить интегрированные уроки в более широком спектре. Например, русский язык - информатика - ИЗО - музыка и пение. Проведение таких уроков "повысит не только уровень профессиональной компетенции учителя, но и расширит кругозор и будет развивать индивидуальные способности школьников, а значит, и их ИКТ-компетентность". С уважением, Кусенкова Н.С.

0

15

Спасибо отделу образования г. Жодино за организацию Интернет-конференции. Но, на мой взгляд, в конференции определено слишком много проблемных полей, нет (за исключением гимназии №1) статей, авторами которых являются зам. директоров по информатизации, методистов отдела образования. Наверно, в первую очередь, они должны были бы поделиться теми проблемами, которые связаны  с  адаптацией учителей к информатизации и применением ИКТ  в школе сегодня. С уважением, Шершнёва Т.А.

Отредактировано FrekenBok (2009-11-23 22:13:41)

0

16

Провела в сети Инета не один час, прочитала практически все статьи. Отношение к информации неодназначное, много вопросов. Хочу отметить лёгкий стиль изложения, личную заинтересованность учителя биологии СШ № 4 Барановской Е.П. по применению компьютерных технологий на своих уроках. Полность согласна с учителем физики СШ № 8 Якубовской Э.Н. в том, что "компьютерные технологии и Интернет-ресурсы несут большой информационный, энерго- и времясберегающий потенциал, и применение их в процессе обучения, не только показатель соответствия уровня преподавания требованиям времени, но и эффективное средство повышения мотивации, организации субъект-субъектного общения учителя и ученика, повышения качества знаний". Очень показательно, что активное участие в Интернет-конференции приняли молодые учителя, не имеющие достаточного опыта работы, но правильно понимающие проблемы, связанные с внедрением информационных технологий в образовательный процесс (Денискин Е.В., Голенко Е., Шуранкова А.Н. и др.). Учитель информатики Шершнёва Т.А.    :mybb:

0

17

Спасибо всем коллегам за интересные статьи.  Творчества и энтузиазма в Вашей профессии – на долгие года.

0

18

На счет   отсутствия статей по  проблемам  информатизации и применением ИКТ  в школе, со стороны зам. директоров по информатизации, методистов отдела образования.  Я с замечанием учителя Татьяны Анатольевны - согласна.

0

19


Здравствуйте !! Интернет-конференции должны стать привычным делом, тогда будет больше желающих написать статью, поделиться своим мнением. А у директоров и их замов  должно быть больше свободного времени, и компьютеры на рабочих местах не хуже, чем в кабинетах информатики. Спасибо за  организацию форума, направлениядля обсуждения  могут быть любые, интересно обменяться мнениями по шестому школьному дню.

0

20

Очень хорошая работа Силича Е.В., возьму себе на заметку. :idea:

0

21

Я являюсь руководителем Городского методического объединения учителей нач. классов. За 12 лет работы побывала на традиционных уроках и на уроках с использованием компьютерных технологий. Разницу нельзя не заметить. Используя компьютерные технологии, урок проводишь по принципу: "Больше информации за меньшее время." Хочу отметить, что затронута очень актуальная и современная тема.
Считаю, что в каждой статье есть свои изюминки. Молодцы все!
Очень жаль, что не откликнулись учителя нач. классов. А ведь применяем же!
Чумакова Анжелика Петровна

Отредактировано Anzhelika (2009-11-24 20:49:48)

0

22

Я-учитель, начинающий применять информационные технологии. В статье учителя начальных классов Чумаковой А.П. меня заинтересовали методические рекомендации по созданию мультимедийных презентаций. Написано просто и понятно. Применю обязательно.

Отредактировано Дина (2009-11-24 21:47:13)

0

23

Спасибо всем участникам конференции.Все статьи интересны и познавательны. Мне очень понравилось высказывание в статье Барановской Е.П. ".....чудеса творят не компьютеры, а учителя!!!!!!". Творите. Делитесь своими успехами с нами, и получайте благодарность от учеников.

0

24

Результаты будут опубликованы в январе 2010 года

0


Вы здесь » Отдел образования г.Жодино » Интернет-конференция » ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЬНОМ ПРОЦЕССЕ


создать форум